-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
- Гидроизоляция
- Пароизоляция и гидроветрозащита
- Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Листовые материалы
Листовые материалы
-
Гипсокартон
Гипсокартон
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
- Геоматериалы
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
-
Крепеж и метизы
Крепеж и метизы
- О нас
- История компании
- Преимущества
- Реквизиты
- Журнал PROTEIN
- Карьера
- Новости
- Отзывы и предложения
Теперь и ершеные гвозди - новинка в ассортименте TSTN
Ершеные гвозди предназначены для крепления гибкой черепицы. Они имеют поперечную насечку, которая усиливает прочность фиксации в три раза. Ознакомиться с ассортиментом гвоздей можно в нашем онлайн-каталоге.
«Мы приняли решение запускать под собственной торговой маркой те товары, которые являются элементами комплектации строительных систем. Чувствительность клиентов к брендам производителей по этим материалам на фоне узнаваемости бренда Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ относительно невысока. И поэтому они идеально подходят для ввода в ассортимент и вывода на рынок, – прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ» - Уже сейчас можно отметить, что мы удовлетворены результатами продаж TSTN. В дальнейшем мы планируем развивать продажи и держать долю СТМ на уровне 15-20% в рамках своих категорий»
На данный момент мы можем уверенно сказать, что бренд занял заслуженное место на строительных площадках клиентов и на полках дистрибьюторов ТСТН во всей России. С момента выпуска было отгружено около 7 000 заказов нашей продукции.
Лояльность наших покупателей к бренду и нашим продуктам уже сформировалась и находится на достаточно высоком уровне. А конкурентная цена в сочетании с оптимальным качеством делает товары TSTN еще более привлекательными для клиентов. В свою очередь для компании СТМ – это возможность контролировать качество и количество товаров, присутствующих на полке, а также получать более высокую маржинальность от их продажи.